Все о кредитовании и о том, как и где взять выгодный кредит в Артеме .



   Участниками правоотношений могут выступать три или две стороны. Это, с одной стороны, банк или иная кредитная организация, с другой стороны – сам предприниматель, который берет кредит. Оба данных участника являются заинтересованными лицами в правоотношениях по кредитованию, каждый из них получает свою определенную прибыль и, следовательно, имеет корыстную заинтересованность в получении кредита и его погашении. В ряде случаев есть и третья сторона правоотношений по кредитованию, она всегда присутствует в правоотношениях по лизингу и факторингу. В правоотношениях по кредитованию или займу она также может быть в виде поручителя. Рассмотрим подробнее каждую сторону правоотношений подробнее.




   В зависимости от продолжительности различают хроническую инфляцию и стагфляцию, когда инфляция сопровождается падением производства, что также характерно для современной России.
   Социально-экономические последствия инфляции выражаются в:
   перераспределении доходов между группами населения, сферами производства, регионами, хозяйствующими структурами, государством, фирмами, населением; между дебиторами и кредиторами;
   обесценении денежных накоплений населения, хозяйствующих субъектов и средств государственного бюджета;
   постоянно уплачиваемом инфляционном налоге, особенно получателями фиксированных денежных доходов;
   неравномерном росте цен, что увеличивает неравенство норм прибылей в разных отраслях и усугубляет диспропорции воспроизводства;
   искажении структуры потребительского спроса из-за стремления превратить обесценившиеся деньги в товары и валюту



   В настоящее время понятие маркетинга в банковской сфере включает:
   выявление существующих и потенциальных рынков для предоставления услуг;
   выбор сфер наиболее выгодного предложения банковских услуг и определение соответствующих потребностей клиентов;
   установление кратко- и долгосрочных целей развития существующих и создания новых видов услуг;
   предложение услуг таким образом, чтобы заинтересовать клиентов при условии постоянного контроля за качеством выполнения услуг и получения прибыли от их проведения